Казахстаника .Персоналии. Краеведческие очерки В. Н. Проскурина от Х до Щ
В биобиблиографическом обзоре даны деятели литературы и искусства, военного дела, политики, купечество, ученые .См. отдельные статьи и разделы ЖЗЛ Семиречья
Казахстаника .Персоналии. Краеведческие очерки В. Н. Проскурина от Р до Ф
В биобиблиографическом обзоре даны деятели литературы и искусства, военного дела, политики, купечество, ученые .См. отдельные статьи и разделы ЖЗЛ Семиречья
Казахстаника .Персоналии. Краеведческие очерки В. Н. Проскурина от Л до П
В биобиблиографическом обзоре даны деятели литературы и искусства, военного дела, политики, купечество, ученые .См. отдельные статьи и разделы ЖЗЛ Семиречья
Казахстаника .Персоналии. Краеведческие очерки В. Н. Проскурина от Е до К
В биоблиографическом обзоре даны деятели литературы и искусства, военного дела, политики, купечество, ученые .См. отдельные статьи и разделы ЖЗЛ Семиречья
Казахстаника. Персоналии. Краеведческие очерки В.Н. Проскурина от А до Д
В биобиблиографическом обзоре даны деятели литературы и искусства, военного дела, политики, купечество, ученые .См. отдельные статьи и разделы ЖЗЛ Семиречья
Герасим Алексеевич Колпаковский был видным военным, государственным, общественным и научным деятелем, содействовал успеху историко- географических экспедиций, изучению материальной культуры народов, движению в экономике производительных и в повседневной жизни культурных сил . Будучи в разные годы губернатором и атаманом Западной Сибири, Туркестана, Степного края
В ТЮЗе имени Н. Сац 2 ноября состоялась премьера спектакля «Вера ,Надежда, Любовь» , при поддержке Посольства России в Республике Казахстан. Автор рецензии Вера Авалиани («Казправда», 3 нояб. 2016 г.) пишет « ... Восторг зала вызвала песня Батырхана Шукенова, прозвучавшая в финале… Украсили спектакль стихи Олжаса Сулейменова и Бахытжана Канапьянова, песни на стихи Булата Окуджавы… И, конечно, все создатели спектакля очень благодарны нашему знаменитому краеведу-семиреку, всю свою жизнь посвятившего истории Семиречья, Владимиру Проскурину, чьи исследования легли в основу спектакля».
«… Иногда города умирают не своей смертью: порой это быстрая смерть под аплодисменты богов, как Помпеи, или под джазовые синкопы, как Хиросима; а иногда, это медленное угасание, как тяжелобольной Детройт или пустеющий Аркалык…
Моя личная Алма-Ата рассыпается в прах вместе с обрамленным сиренью крыльцом в старом доме на улице Фурманова ».